Первые Дневники живущих
можно посмотреть вот здесь.


Правила и предупреждения. Обязательно к прочтению.

Список занятых персонажей можно посмотреть вот здесь.

С вопросами прошу обращаться к Naians или Тазисса

Комментировать игровые посты гостям и членам сообщества, не являющимися игроками - запрещено. Уважайте игру других людей.
Для простого вне игрового общения есть таверна "Пьяный Коцухидзоку".
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:47 

Шин-Макокку. Замок Клятвы-на-Крови,полдень.

За две недели до бала в Малом Шимароне.
Присматривать за младшим братом - долг любого, любящего, старшего. Ведь, непременно натворит глупостей, если его оставить без присмотра! Юури добрый, славный, но слишком доверчивый подросток. Его обмануть - как конфету у младенца отнять. Казалось бы здесь, в замке, за ним присматривают, но все равно ведь ухитряется влипать в неприятности! И не спасают "самый лучший телохранитель" Конрад Веллер (хороший парень, но слишком уж потакает Юури), "суровый маршал" Гвендель фон Вальде (достойный, но очень занятой мазоку), "первый советник" Гюнтер фон Крайст (этого вообще к Юури подпускать нельзя - научит еще всяким непотребствам), а уж о "мировом зле", носящем имя Мурата Кен, и выглядящем, как обычный подросток, и говорить нечего - обязательно втравит Юури в такие ситуации, выход из которых может очень дорого обойтись. Плавали, знаем. Да еще это безумное демоническое божество... Хотя, надо признать, когда Юури попал в беду в Малом Шимароне, они все же сообразили позвать старшего брата на помощь. Но все же, доверять им нельзя.
В этот раз он ухитрился вовремя ухватится за перемещающегося Юури. И хоть младший брат этим был очень недоволен, Шори отправился с ним в замок Клятвы-на-Крови. Защищать, оберегать, следить чтобы от рук не отбился, а то ведь он здесь Мао, все его желания исполняются. Испортят ребенка.
Поставив себе четкие задачи, Шори обнаружил, что выполнить их не так-то просто. Юури постоянно был занят - то работал с документами под присмотром Гвенделя (при этом мазоку не забалуешь), то изучал историю Шин-Макокку и этикет вместе с Гюнтером (на обоих уроках Шори побывал и не нашел в них ничего предосудительного, да и фон Крайст преобразился - настоящий сдержанный и строгий преподаватель, совершенно не похожий на слезливого, нервного истерика, коим он показался Шори ранее), то тренировался в фехтовании с Конрадом. Никакой угрозы жизни, никаких глупых выходок и проблем... кроме старшего брата, отвлекающего от дел. Шори решил не мешать и отправился на прогулку по замку, чувствуя себя каким-то неуместным, среди всей этой роскоши. В памятной галерее он некоторое время разглядывал два известнейших портрета. Истинный Король был изображен серьезным, задумчивым - совершенно не похожим на себя в жизни... вернее, в посмертии. Шори запомнил его другим - с дьявольской улыбкой и источающим опасность, когда он был подчинен Властелином и насмешливо-самоуверенным, когда освободился от чар и стал самим собой. Был он и серьезным, пару раз, но все равно, на свой портрет не походил. Зато на портрете он был похож... на Вольфрама. Шори мысленно принялся сравнивать их и с удивлением понял, что они действительно похожи, но не в живую, а именно будучи неподвижными. В реальности же у них была слишком разная мимика, слишком разная манера улыбаться, и кардинально иное поведение. Вспыльчивый Вольфрам и вальяжно-самоуверенный Истинный Король. Придерживающийся этикета и прилично ведущий себя Бильфельд и плюющий на все условности, с высоты своего возраста и положения, Шин-О. Серьезный, ответственный юноша и безалаберное демоническое божество. Что у них могло быть общего, почему они так похожи? И почему именно в Вольфрама, Шин-О вселялся, в первое прибытие Шори в Шин-Макокку? Тут Шибуя вспомнил еще кое-что и похолодел. Ведь именно тогда Вольфрам научил его использовать свою мареку. Но откуда у огненного лорда могли быть такие знания о водной магии? Или же... это вовсе не Вольфрам его обучал? С этим вопросом надлежало разобраться, благо свободного времени хватало. Шори перевел взгляд на второй портрет.
Великий Мудрец сококу. Тот, чьим воплощением являлся Мурата. Тот, благодаря кому все сококу в стране демонов пользуются невероятным уважением окружающих. Древний интриган, просчитавший ситуацию с Ларцами на столько веков вперед. Гений, сумевший придумать ловушку для зла. На первый взгляд непривлекательный, но что-то же было, что заставило полюбить его, солнечного красавца-Шин-О, у которого вряд ли были проблемы с противоположным полом...Шори чуть поморщился. Он просто не понимал таких отношений между мужчинами.
Но тут, Шори кто-то окликнул, и он отвернулся от портретов, к приближающемуся мазоку.

@темы: игровые записи

16:02 

Пролог. Дворец Малого Шимарона. Бал.

Naians
Отсюда нет выхода.(с)про фандомы
Мир изменился. Кто бы еще, лет двадцать назад, мог подумать о сотрудничестве с мазоку? Кто мог предположить, что мазоку - не такие уж монстры, и с ними можно договориться? И что Мао способен сочувствовать людям?
Мир, действительно, изменился. Уставшие от вечных угроз со стороны Великого Шимарона, от заносчивости и жестокости его правителей, люди дивились на человечность и доброту 27-ого Мао Юури. Одна за другой, страны вступали в Альянс с Шин-Макоку. Многие правители познакомились с юным сококу Мао в экстремальных условиях и теперь всецело доверяли новому союзнику. Спасенная маленькая дочь правителя Кабалькады, гуманитарная помощь разрушенной Калории, защита от беспредела шимаронских солдат, во Франшире... Мао щедро делился своей милостью с союзниками и оказывал покровительство многим человеческим странам. Альянс людей и мазоку рос и укреплялся, начиная представлять угрозу для Великого Шимарона. А уж когда в Альянс изъявил желание вступить Малый Шимарон, до того бывший самым преданным союзником Великого Шимарона, ситуация возникла довольно сложная.
Знакомство 27-ого Мао и короля Малого Шимарона Сарареги, тоже нельзя было назвать обычным. Как забавную сплетню, пересказывали встречу молодых парней( а оба правителя были примерно одного возраста) в лечебной бане с овцами. И их последующее, более чем неформальное, общение. Светловолосый король Малого Шимарона уже прославился своей экзотической красотой, равно как и умением ее выгодно использовать. Мао Юури попался на ту же удочку, что и остальные - он был очарован Сарареги. Пикантность ситуации добавляло то, что Мао был помолвлен с чистокровным мазоку, довольно ревнивым к тому же. И неизвестно, чем бы все это закончилось, если бы не загадочная история, произошедшая в королевском дворце Малого Шимарона. История, после которой Мао явно охладел к новому потенциальному союзнику. Впрочем, очевидно, что сдаваться Сарареги не собирался. Спустя полгода, после последнего посещения его замка Мао, повелитель Малого Шимарона устроил грандиозный бал. На бал были приглашены практически все правители и все члены Альянса. Разумеется, на бал не послали приглашения королю Великого Шимарона, но сомнительно, чтобы он не прислал туда своих шпионов. Ведь 27-ой Мао принял приглашение на бал и явился туда со всей своей свитой. И, судя по теплому его общению с коварным шинзоку, у Сарареги были все шансы вступить-таки в Альянс, несмотря на прежние прегрешения.
Бал начинается.
запись создана: 01.03.2011 в 14:10

@темы: игровые записи

13:24 

Малый Шимарон. Окраина города и прилежащий к нему лес.

Йелши
Между нами вечность... длинною в дыхание...
Сейсакоку. Неделей ранее.
"- Нам не выгоден этот союз, ты понимаешь? - тонкие губы напряжённо кривятся в слабой улыбке, обращённой к небольшой фигурке, золотые глаза холодно и властно взирают, прожигая насквозь, - всё, что нужно, ты знаешь. Ступай.
Изящный жест рукой, повелевающий покинуть зал, сопровождается тихим звоном браслета, украшающего тонкое запястье. Точно такой же браслет висит на ещё более тонком запястье этой фигурки. Золотой браслет с витиеватым узором и древними рунами - королевский символ Святого Песка.
- Но... Малый Шимарон... - полная неуверенность в голосе, полное отчаяние.
- Ты же не хочешь меня разочаровать? - стальные нотки, проскользнувшие в этих словах, режут не хуже любого лезвия.
- Нет. Конечно нет.
- Ступай. И не подведи меня, - удовлетворённость золотоволосой женщины на столько ощущается в её мелодичном голосе, что просто заполняет собой всё пространство. Её нельзя ослушаться.
- Да, как скажешь, - лёгкий поклон и эта фигурка, облачённая в светлые одеяния, покорно уходит прочь.
А из тени колонны тем временем выныривает другая фигура, более рослая, сильная, с длинными серебристыми волосами.
- А он справится?
- Именно ты за этим и проследишь.
- Ооо...
- Ступай. И да... С Сарареги он не должен встретиться.
- Как скажете, моя госпожа, - кривящиеся в ухмылке губы мужчины почтительно целуют её ручку, после чего эта фигура так же покидает зал."




Путь до Малого Шимарона был долгий и трудный, и занял куда больше времени, чем Йелши предполагал. Хотя... как он мог предполагать, если из своей страны практически не выезжал, а тут ему предстояло такое длительное путешествие? Но все трудности были пройдены, и вот теперь огромный белый конь тяжело мчался по лесной чаще, прорубая своей могучей грудью и копытами путь вперёд. Из под мохнатых ног во все стороны разлетались куски дёрна и травы, а там, где тяжеловозный конь уже прошёл - оставалась широкая протоптанная тропа. Но она была на столько далеко от главной дороги, что всадник даже и не беспокоился об этом. Выезжать на основной тракт было нельзя из опасения быть замеченным. Но когда ты обладаешь на столько огромным и массивным животным - тебе не страшна любая чаща.
- Потерпи, Сейшюн, скоро отдохнёшь, - заметив, как всхрапывает взмыленное животное, разбрызгивая пену изо рта, Йелши потрепал его по крутой шее, нервным движением откидывая в сторону слишком уж длинную белоснежную гриву, которая весьма мешала всаднику. Но он сам-то привык, а для других это было прекрасной помехой. Ведь попробуй усиди на взбесившейся лошади, а именно так Сейшюн себя и поведёт, если на него сядет незнакомец, когда длинные жёсткие пряди хлещут по лицу, рукам и всему телу.
Сейшюн, словно бы поняв слова мальчика, стригнул ушами и помчался ещё быстрее, с уверенностью сминая на своём пути кусты и иные препятствия.
"А вдруг не успею?" в густой лесной чаще было даже днём значительно темно, но сейчас эта темнота начала сгущаться куда сильнее, "уже темнеет! И наверное всё уже началось... Только бы успеть."
До окраины города принц Сейсакоку добрался уже в густых сумерках. Сейшюш, тяжело вздымая бока, устало остановился на вымощенной дороге, неуверенно переступая копытами по камням. Привыкшему жить среди песков, коню было тяжело сориентироваться на жёстком грунте, в виде мощёной дороги. Такие были в Святом Песке, но лошади там, обычно, не ступали.
- Почти приехали... - накидывая на голову тёмно-коричневую ткань дорожного плаща и пряча под ним золотистые пряди волос, Йелши внимательно всмотрелся в величественный дворец, который виднелся даже из этого захолустья, - нам туда, мальчик.
Животное, фыркнув, но повинуясь хозяину, перешло на грузную рысь и побежало в сторону дворца, громко цокая тонкими подковами по дороге.
Несколько нищих, без которых не существовало ни одного города, роясь в отбросах, с удивлением проследили взглядом за странной маленькой фигурой, казавшейся ещё более мелкой на фоне такой лошади.
- Слыш, друган... а он того... на хейку похож!
- Одно лицо, сказал бы я... - второй нищий протёр глаза, но в итоге решил, что ему всё же померещилось.
- Но...
- Балда, чё король тут забыл?
Согласившись с этим, бродяги снова принялись за своё незатейливое занятие, уже не обращая внимания, как удаляется от них эта фигура.
Йелши старался ехать как можно более незаметными и заброшенными улочками, к тому же пытаясь ещё обогнуть сей дворец, на что у него ушло не мало времени и нервов, ведь поплутать по Малому Шимарону пришлось изрядно. Уставший и голодный, весь в дорожной пыли, на мокром грязном коне, он подъехал к дворцовой ограде с самой тихой и наиболее дальней стороны от парадного входа, где было уже тихо и спокойно, ведь посольство Шин-Макоку и прочие гости были уже внутри.
Спешившись, а вернее от усталости просто съехав по боку Сейшюна, шинзоку на мгновение замер, утыкаясь носом в остро пахнущую потом лошадиную шею и сминая грязную и уже не белую гриву.
- Мне страшно, Сейшюн...
Конь, чуть изогнувшись, мягко ткнулся носом в плечо хозяина, чем самым выведя Йелши из состояния ступора.
- Да, ты прав, нечего переживать, - натянуто улыбнулся он, беря себя в руки.
Заведя Сейшюна как можно дальше в кусты, мальчик велел ему ждать его тут и, плотнее запахнувшись в плащ, двинулся к ограде. Предстояло самое сложное - пробраться внутрь. Но для того, кто обладает силой подчинения всего лишь одним прикосновением руки - эта задача во много раз упрощалась.
Первый же попавшийся стражник был подчинён и теперь вёл молодого шинзоку через задний ход в замок такими путями, что их было практически не возможно заметить, тем более среди той суматохи и оживлению, что сейчас заполоняли дворец.

@темы: игровые записи

04:06 

Уважаемые игроки!

Орфереус
Главный Советник страны Святого Песка
Приготовьтесь к тому, что вам по ходу игры будут присылаться у-мылы с сюжетным квестом или заданием, которое вы должны сделать (помимо того, что вы сами планируете). Говорить об этом другим игрокам в жизни - не желательно. В игровых постах - как хотите. Пусть будет интересно для всех!

Совет: настройте на игровом аккаунте пересылку у-мылов на ваш пожизненный, главный аккаунт.

Удачной всем игры :)

@темы: администраторское

04:01 

Сюжет

Орфереус
Главный Советник страны Святого Песка
создание и обсуждение сюжета. Не стесняемся, высказываемся, если у кого есть какие-либо предложения и идеи.

@темы: администраторское

16:44 

Таверна "Пьяный Коцухидзоку"

Орфереус
Главный Советник страны Святого Песка
Здесь разрешается любой флуд, не относящийся к игре, простое общение, предложения и советы гостей по поводу игры и прочее.
В этом уютном тихом (иногда...) месте могут писать все, как игроки, так и гости нашего сообщества!

@темы: другое

12:06 

Кто у нас живёт:

Орфереус
Главный Советник страны Святого Песка
Список занятых персонажей:

0. Naians - "человек из толпы" NPC</глас администратора, так сказать.
1. Шибуя Шори - играет Naians
2. Йелши - брат-близнец Сарареги-хейка, принц Сейсакоку, играет Тазисса
3. Орфереус - ОМП, помощник Алазон и советник короля Святого Песка
4. Shibuya Yuri - Юури, наш славный король Шин-Макокку
5. Lord Waltorana - Лорд Валторана фон Бильфельд, играет Sha
6. Berias - молчаливый телохранитель Сарареги-хейка.
7. Fiery_Wolfram - Вольфрам фон Бильфельд, огненный мазоку
8. Мурата - играет Астария - Кен Мурата, воплощение Великого Мудреца
9. Дремка - Гюнтер фон Крайст
10.
11.
12.
13.
14.
15.
.....

Срочно требуются Сарареги и Джениус!

Остальные персонажи все свободны.

@темы: администраторское

12:00 

Техническое и администраторское

Орфереус
Главный Советник страны Святого Песка
Правила поведения в сообществе:

1. Первое и самое главное правило:
Любые разногласия и проблемы в реальной и дайриковской жизни, не касающиеся игры, не должны отражаться на страницах сообщества. То, как вы относитесь к игроку в жизни, не должно отражаться на отношении к его персонажу.

2. Игрок не имеет права отыгрывать действия другого персонажа. Играем только самим собой.
Только в том случае, если игрок долго отсутствует, тогда это возможно, но в пределах разумного. Либо же по согласию другого игрока, за которого вы хотите что-то сделать.

3. Согласовывайтесь с другими игроками. Если он собирается совершить какое-либо важное действие, а в этот момент другой игрок, на свое усмотрение помешает ему каким-либо образом (например, ему надо зайти в замок, а кто-то возьми, да и разрушит его).

4. Если вы играете не с самого начала, то не появляйтесь из ниоткуда, и тем более не набрасывайтесь на других игроков, руша их игру. Внимательно прочитайте последние события и вливайтесь в игру (а так же обсудите своё появление с администратором).

5. Посты должны быть развернутыми, а не линейными и односложными. Раскрываем своего персонажа полностью. И духовный мир в том числе.

6. Игроки, пишите грамотно, это облегчит чтение не только другим, но и вам самим.

7. НЕ флудите в игровых темах, для этого есть специально отведенные темы.

8. Бои и спорные моменты отыгрываются системой 20-гранных кубиков и решаются мастером боёвки.

9. Также ЗАПРЕЩАЕТСЯ мат, оскорбления, переход на личности, пропаганда насилия и наркотиков, призывы к расизму и прочее. В сообществе действуют стандартные правила Дневников.

10. Если возник конфликт, то обратитесь к одному из администрации или модерации.


Правила оформления игровых постов:

- действия никак не выделяются
- "мысли выделяются курсивом"
- прямая речь выделяется жирным шрифтом

Так же пост оформляется в соответствии с литературными требованиями (дефисы при прямой речи, кавычки при мыслях и т.д.)

При создании новой записи в сообществе не забываем ставить соответствующий тег темы: игровые записи
_________________________________________________________________

Администратор сообщества: Naians, Тазисса
Мастер игры:
Мастер по боям: Тазисса

@темы: администраторское, техническое

Дневники живущих 2

главная